Заглушка

Welcome

          www-stepan-tretyalp-com


Здравствуйте! Я занимаюсь фотографией. Предпочитаю снимать людей, люблю в снимке цвет, действо и эмоции.
Если вы меня добавили в друзья и хотите, чтобы это было взаимно, оставьте комментарий к этой записи и тогда я просто не смогу пройти мимо вас. :-)

Самая главная кнопка: Добавить в друзья

wed pht Travel Events
studio LS child video

500

Логистический комплекс "Никольское"

Я не часто снимаю архитектуру и уже тем более такую масштабную. Сегодня в посте фотографии с крупного логистического комплекса "Никольское" класса "А". Снимал где-то в октябре и тогда мы все выжидали яркую солнечную погоду. Для меня, человека обыкновенного, масштабы комплекса поражают. Все все все что вы покупаете в Ашане, Икее и т.д. сначала свозиться вот в такие "склады" А уже оттуда развозится по точкам. Очень интересная для меня была съемка!

смотреть дальше | ещё 26 фото Collapse )

Бронницы

Как-то в славный город Бронницы заезжал. Получилось сделать несколько пейзажных фото. Люблю закаты! С другом жарили шашлычки и отмечали рождение его сына) Пока крутили шашлычк по саду бегали молодые котятки (2 фотки покажу в субботу) и постоянно хотели жрать. Орали и требовали мать. Мать требовала шашлык))
А вот какой у него на заднем дворе красивый вид открывается!

Ещё 6 фото Collapse )


Рекомендации женихам и невестам по свадебной фотосессии.

Помните я недавно показал свадьбу Леши и Оли? Вот по мимо отзыва, Леша написал "мануал" для будущих молодоженов. Не могу не опубликовать =)


"Долго сомневался (Я-Лёша))) в целесообразности и необходимости свадебных фотографий в формате фотосессии. Думал, что вполне хватит хронологического фоторепортажа в ходе самой свадьбы, но получив от Степана фотографии- осознал, что был не прав.
По поводу фотосессии молодоженов.
1. Тщательно выбирайте место для съемки. Желательно это сделать заранее (за неделю) а потом перед самой свадьбой съездить, и удостовериться, что кардинальных перемен в отрицательную сторону не произошло и с чистой совестью лечь спать.))) Изначально у нас было 6 мест для съемки. В результате остановились на 4 ( и этого было вполне достаточно).Со Степаном нам было удобно, поскольку мы фоткали выбранные места на телефон и отправляли ему.
2. Не возите с собой никого! Берите на фотосет 1-2 человек, которые смогут помочь со светом и реквизитом. Огромная перманентно подпивающая толпа ваших гостей будет вас отвлекать и не позволит раскрепоститься в кадре. В результате Вы останетесь недовольны фотографиями, но виноваты будете только Вы сами!
3. Рассчитывайте, что для получения хороших фоток нужно много времени. Оставляйте на сет 2,5- 3 часа без учета дороги. Это важно, поскольку место может быть замечательным, и Вы очень красивые, и множество разных факторов, но не в тот момент. Не стоит торопить никого! Лучше запаситесь временем!
4. Рассчитывайте, что для получения хороших фоток нужно ещё много терпения. Для проведения фотосета каждый из членов новоиспеченной семьи должен быть готов к тому, что это может занять РЕАЛЬНО много времени, а также некоторого дискомфорта. ( Солнечный свет в глаза, ветер, дождь и т.д.)
5. Подготовьте реквизит для съемки. Эти штуки могут реально вас выручить! Добавить живости, или переместить героев сета во времени."

Ну что, со всем согласны?

Тэги:

Леша, Оля и пёс Чуки


"Наша свадьба планировалась как тихое семейное торжество на природе. Выбор фотографа перед нами не стоял. Мы давно знаем Степана как прекрасного фотографа и хорошего человека. Нам не нужно было долго обсуждать нашу свадьбу, Стёпа сразу поддержал все наши задумки, подкинул новые интересные идеи. Степа имеет богатый опыт съемки свадеб и может дать дельный совет не только по фотоссесии, но и по организации самого торжества. Что касается фотографий…))) Они чудесны!!! Безумно красивые, нежные, живые!!!! Степе всегда удается уловить самые яркие и настоящие эмоции!!! Вообще со Степой очень легко, он не заставлял нас что-то изображать или вставать в какие-то неестественные позы. Сама съемка показалась нам непринуждённой, естественной и приятной.
В обещанный срок мы получили долгожданные фотографии! УРА! Причем не просто флэшка с фотками, а прекрасную шкатулку (Степан-мастер на все руки) с приятными сюрпризами! Даже после огромной череды просмотров с родственниками и друзьями приятно достать деревянный чемоданчик, сесть в кресло и насладиться просмотром отличных фотографий. Спасибо Степану огромное за то, что смог запечатлеть этот прекрасный день нашей жизни!"

Леша и Оля.
Побывать на свадьбе. 94 фото Collapse )
Тэги:

Оля

Забыл показать! Снимали год назад в супер золотую осень в Битцевском парке. Было круто, но прохладно) Совершенно спонтанная съемка, нам очень повезло с закатом и конечно же, я опять же нашел поле)
На фотографиях распрекрасная золотоволосая Оля =)

Ещё 15 фото золотаCollapse )